Теория

Как получить хорошую фотографию с помощью смартфона. Часть 1

В серии небольших статей я постараюсь рассказать, как с помощью смартфона вы сможете не просто делать снимки членов семьи и друзей на различных мероприятиях, а создавать фотографии и другие произведения искусства, которые будут достойны показа на выставках.

10 советов, которые помогут сделать ваши фотографии лучше

В этой публикации я хочу дать 10 советов, основанных на моем опыте, которые помогут читателям избежать множества разочарований, упадка духа и потери денег, а также не упустить представляющиеся возможности.

Применяем специальные техники съемки – советы от National Geographic

Найти интересный сюжет для снимка – не единственная задача хорошего фотографа. Для того чтобы полностью передать всю гамму впечатлений, зачастую нужны специальные навыки и приемы. National Geographic раскрывает некоторые секреты мастеров фотографии.

Построение композиции. Треугольники

Правило треугольника является одним из лучших композиционных приемов, которые вы можете использовать в уличной фотографии для гармоничного заполнения кадра, придания снимку баланса и движения.

Анализ и критика фотографий: реалистично, красиво, душевно?

В предыдущей статье мы рассмотрели мотивы, которые движут людьми, снимающими фотографии; определили, кто из фотографов заинтересован в критическом анализе фотоизображений и подошли к самому интересному – разделению художественной формы изображения на визуальные элементы и принципы их взаимодействия.

Анализ и критика фотографий

Наверное, маститые фотографы начала 20 века, как и авторы многих старых книг о фотографии, приятно удивились бы узнав о том, что сегодня фотография стала неотъемлемой частью современного мира. На одном только фейсбуке на сентябрь 2013 г. было более 250 млрд. загруженных фотоизображений. Что уж говорить о ситуации в целом.

100 важных вещей, которые нужно знать о фотографии, чтобы стать крутым фотографом

Предлагаю также прочитать мой список «100 вещей, которые нужно знать об уличной фотографии».

Форма и содержание в фотографии. Наслаждаться или думать?

В заключительной части нашего небольшого «исследования» о художественной форме и содержании мы встретимся с таким внешне парадоксальным явлением как отсутствие содержания в снимке, познакомимся с новым взглядом на взаимоотношение этих двух категорий, а также порассуждаем о субъективности взглядов зрителя и автора на фотографию и посмотрим, как можно этого избежать.

Сто и один совет уличному фотографу

Эрик Ким изучал социологию в Лос-Анджелесе. Фотографией увлекся потому, что она помогала ему лучше разбираться в людях, в том что происходит в обществе. В конце концов он бросил свою работу и основательно занялся уличной фотографией. Ездил по всему миру, учился, много снимал, и, в конце концов, начал учить сам. Выставки Кима проходят по всему миру, он авторитетный в кругах стрит-фотографов мастер.

Форма и содержание в фотографии. События, символы и аллегории

Этой публикацией мы продолжаем тему соотношения формы и содержания в фотографии. Самое время разобраться в том, что же происходит с формой и содержанием не только в фотографиях, которые мы видим в журналах и на выставках, но и в тех, что мы снимаем сами.