X

Подписка на новости:

Закрыть Подписаться

Спасибо, что подписались на новости =)

Закрыть окно
вход

Регистрация

ник (имя)
e-mail
логин или e-mail
пароль
я забыл пароль
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
rss
Журнал Образование Форум Галерея Клубы Новости в ФОТО
  • События
    • Новости
    • Афиша
    • Обзоры
  • Техника
    • Новости
    • Обзоры
    • Тесты
  • Ликбез
    • Теория
    • Практика
    • Фото Персона
    • Кино
  • Выставки
  • Видео
  • АРТ ПРОЕКТ
  • Коммерческое фото
ЛикбезФото ПерсонаНочные поцелуи, убийства, обнаженные тела стриптизерш любовно отснятые Артуром Феллигом Подписка на публикации

Ночные поцелуи, убийства, обнаженные тела стриптизерш любовно отснятые Артуром Феллигом

21.04.2014
13,618 10

Комментировать

Виджи (Weegee — звукоподражание звуку полицейской сирены, еще название настольной игры, предсказывающей будущее), настоящее имя Артур Феллиг (1899—1968) — американский фоторепортёр, основоположник криминального фоторепортажа. Родился в небольшом городке Золочеве под Львовом.  Когда ему исполнилось 11 лет родители переехали жить в США. Виджи рано начал трудовую жизнь. Он работал официантом, лаборантом в фотоателье, уличным фотографом с пони (но на пони приходилось тратить много денег и Артур заязал с этим видом уличной фотографии). С 1935 года он работает как внештатный фоторепортер с крупнейшими нью-йоркскими газетами. Снимает в основном ночью. Он арендует небольшую квартирку напротив полицейского участка, слушает полицейскую волну, спит не раздеваясь, чтобы в случае важного сообщения не терять врмеени на одевание, а быстро оказаться на месте происшествия, желательно раньше стражей порядка. 

В его маленьком "Шевроле" располагалась фотолаборатория и был целый склад одежды, чтобы в нужный момент переодеться в священника, дорожного рабочего и проскользнуть в нужное место без проблем. Виджи был знаком и дружен с темными личностями Нью-Йорка от проституток до отъявленных бандитов. Постепенно Виджи вырабатывает свой неповторимый стиль в фотографии. Он снимает со вспышкой "в лоб", огромное внимание уделяет зевакам, делая их важнейшим элементом изобразительного повествования. Всмортитесь в эти лица, они как зрители гладиаторских сражений в Древнем Риме. Кровавые зрелища заменяют хлеб. Виджи циничен, безжалостен, ироничен. Он не признает никаких авторитетов и на его снимках аристократы, богачи, крупные бизнесмены не менее жалки и смешны чем алкоголики и веселые бомжи. Виджи фотограф пороков, душевных изъянов, трагикомедий, разыгрывающихся на улицах мегаполиса. При этом он только замечает, чувствует и фиксирует не вмешиваясь, ориентируясь на внезапность. Фотограф относится к человечеству как  к массе, которая по каким-то причинам активно взялась сама себя уничтожать, портиться как груда мяса на солнце. На фотографиях Артура мы видим не лица, но морды, оскалившиеся пасти с аппетитом  пожирающих чужие беды. Лица мелькают только у жертв, страх и боль возвращает им что-то человеческое. Виджи работал в Голливуде, где консультировал Кубрика и других режиссеров, сам снимал фильмы и снимался в эпизодах. В конце 50-х-начале 60-х он съездил в СССР, где читал лекции по фотожурналистике. Еще в 1942 году его снимки стали покупать крупные музеи. Он выпустил книги "Обнаженный город", "Люди Виджи", "Творческая фотография", "Обнаженный Голливуд глазами Виджи". По его фотографиям был снят первый американский фильм в стиле неореализма "Обнаженный город", "Обнаженный Голливуд глазами Виджи". Съемки проводились в настоящих квартирах, подъездах, на улицах города через прозрачное с одной стороны стекло автомобиля. Фильм получил два "Оскара". Виджи был самовлюбленным типом, вполне осознавал свою гениальность и уникальность. Он обожал женщин и всегда стремился прикоснуться к их телу. Его фотографии проникнуты не только запахом смерти, но и ароматом свободной любви, постоянного вожделения, болезненной сексуальности.

Виджи:

«Когда ты обнаруживаешь связь между собой и людьми, которых ты фотографирует, когда ты плачешь и смеешься вместе с ними, ты на правильном пути.

"Я словно обходил место преступления, не показывая много крови, — вспоминал Виджи .- Я снимал трупы с такого ракурса, который создавал впечатление, что тело ненастоящее … Я очень чувствителен и эстетически уязвим, ненавижу даже вида крови, но одновременно меня абсолютно восхищает загадка убийства . "

«Когда я иду на пляж, я не снимаю задницы жирных теток, я снимаю влюбленные пары.»

«Моя работа неизбежно ведет меня к сценам слез и агоний … Что тут поделаешь?»

«Дальнейшая судьба преступников, которых я снимал живыми, была лишь делом времени. Наступал момент, и я уже снимал их мертвыми, лежащими в луже крови. Их последнее фото я старался сделать предметом искусства».

«Обрабатывая тонны снимков в темной комнате Acme, я пропускал историю через свои руки: взрывы, выстрелы, железнодорожные и пароходные аварии, алкогольные войны, убийства, короли, президенты, все самые значительные события, происходившие в эту эпоху».

«У меня выросли крылья. Теперь мне не нужно было ждать, когда преступление настигнет меня. Я сам мог его преследовать. Вся моя жизнь была настроена на полицейскую волну… В то же время это было совсем не простым делом — зарабатывать на жизнь, будучи свободным фотографом. Нужны были действительно содержательные истории, чтобы заставить редакторов покупать фотографии… Подчас это были очень тяжелые кадры. Во времена великой депрессии люди хотели отвлечься от своих собственных проблем, погружаясь в истории о чужих неприятностях».

«Они все были моими близкими друзьями: гангстеры, убийцы, проститутки, их мадам, мелкие воришки... Есть несколько интересных моментов в нью-йоркских жертвах убийств, они всегда падают навзничь и почти всегда одеты в серые шляпы … Мне кажется, если терпеливо следить за мужчиной в серой шляпе, в определенный момент можно будет снять, как его «сняли».

"Моя камера — моя любовь, была для меня моей лампой Аладдина»."

"Иногда  я рыдаю, но ничем не могу помочь"

 

 

 

 


Предыдущие материалы в этом разделе:

3 Настоящая черно-белая фотография Тамаша Ревеша. Жизнь циганская

Тамаш Ревеш родился в Будапеште, Венгрия в 1946 году. Со временем он перебрался в США, в Нью-Джерси. Он воплощает в себе дух нескольких поколений замечательных венгерских фотографов Брассаи , Capa , Кертеса и Мохой -Надя. В творчестве Тамаша просматривается удивительная к нюансам, стилистический космополитизм.

17_430-guy-bourdin- Красное и черное, сексуальность и смерть Ги Бурдена

Гюи Бурден был первый фотограф создавший сложные визуальные рекламные повествования, он то урывает момент - чувственный, провокационный, шокирующий, экзотический, сюрреалистический, иногда зловещий - и просто связанный с элементом моды.

andreas_gursky10 Как заработать миллионы. Путь Андреаса Гурского

Это фильм о творческом пути одного из самых богатых и известных фотографов современности Андреаса Гурского, который сумел создать не только новое направление в искусстве, но и доказал, что фотографию можно продавать очень дорого.


Теги: Артур Феллиг, документальная фотография, криминальный фоторепортаж, ночь, Нью-Йорк, Поцелуй, убийство, Фоторепортаж, черно-белая фотография

поделиться

Комментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ваше имя:

Комментарий:

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Отправить комментарий

Комментарии(10)

Марина Фильченко 21.04.2014 (0)

сколько всего…и все сразу)

Марина Фильченко 21.04.2014 (0)

в конце жутковато

Александр Ляпин 21.04.2014 (0)

не зря жизнь прожил

Марина Фильченко 21.04.2014 (0)

а мне страшно было бы такое фотографировать, криминальный фоторепортаж, не могу объяснить почему, но интуитивно чувствую, что это запрещенная энергия

Александр Ляпин 21.04.2014 (0)

энергия как энергия. бодрит

Марина Фильченко 21.04.2014 (0)

профессиональный цинизм)

Vfrcbv Htqlth 22.04.2014 (0)

Случайно затесалась фотография с котиком на снегу. Погуглив название файла, узнаем, что котика зовут Weegee

Vfrcbv Htqlth 22.04.2014 (0)

А кто на верхнем снимке с сигарентой и советским Зенитом?

Ірен Мороз 23.04.2014 (0)

чудово!!!

ккк 23.04.2014 (0)

На верхнем снимке герой фильма “Фотограф”

... ...

Популярное за месяц

История дня

. Фотографии, снятые в этот день читать еще

Популярное за 6 месяцев

О ресурсе Обратная связь Реклама Карта сайта